СКА стал дважды лауреатом премии MarSpo Awards

31 мая, 2019

В Москве прошла IV международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений MarSpo. В ней принимают участие управленцы как крупных клубов, так и региональных команд, делясь опытом по использованию в работе инструментов спортивного маркетинга. За годы проведения MarSpo на конференции выступали представители LaLiga, English Premier League, Bundesliga (DFL), NBA, Hype Sports Innovation, Nielsen Sports, Lagardere Sports, Jun von Matt/Sports, InStat и других крупных спортивных организаций.

Ежегодно в рамках конференции объявляются победители MarSpo Awards – премии в области спортивного маркетинга. В этом году ХК СКА вошел в шорт-лист в семи номинациях: спортивное событие года (проект Хоккей. Классика. Петербург 2018, совместно с Федерацией Хоккея России), лучший мерчендайзинг (коллекция Camo и Black Line), лучшая работа клубного телевидения, лучший проморолик (Hockey Classic. Going for the record!), лучший digital проект (SKA PASS), лучший проект по работе с зрителями (Хоккей. Классика. Петербург 2018) и лучшая программа лояльности (SKA PASS). Специалисты клуба в серьезной конкуренции защищали проекты в пяти номинациях. СКА стал победителем в двух из них - «Спортивное событие года» и «Лучшая программа лояльности». Второе место клуб занял в номинациях «Лучшая работа клубного ТВ» и «Лучший проморолик», а бронзовую награду получила коллекция Camo и Black Line.

Поздравляем и желаем больше побед!

с 7:00 до 00:00

ежедневно

193231, г. Санкт-Петербург,
Российский проспект, д. 6, стр. 1
8 (812) 245-15-29
доб. 4501
manager@ska.ru